Эрагон. На пороге Ренессанса

Объявление




ДОСКА НАПОМИНАНИЙ
(временная )



***

Приветствуем вас в Алагейзии, мире книг тетралогии К.Паолини "Наследие"!
Атра эстерни оно тхельдуин, что на языке эльфов означает: "Да сопутствует вам удача!"

[Мы рекомендуем...]

Ник: Путник
Пароль: след
















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и Прозвище.
Морр
2. Пол
Мужской
3. Возраст
101
4. Раса
Шейд(в прошлом эльф)
5. Характер
от семи строк без учета дополнительных пунктов.
Как всякий шейд – эгоист. Не желает никому ни зла, ни добра. Спокоен и расчётлив, надо постараться, чтобы вывести его из себя, но даже если так случилось. Морр может и не показать гнева в данный момент, но потом отомстит точно. Из-за того, что эльфы посчитали его безумным, Морр их на дух не переносит, но открытой агрессии не выказывает. Негативно относится к любой власти. Из-за необходимости постоянно скрываться почти никому не доверяет. Временами он слегка нахален. Морр привык добиваться всего сам вопреки любым преградам. Из-за этого в нём развилось стремление любой ценой добиться своего. Даже когда всё настроено против него, он будет фанатично продолжать борьбу. В бою каждое ранение подстёгивает его на победу, причём фанатичность борьбы увеличивается с ухудшением состояния Морра Ко всему в жизни относится с позиции – надо ли мне это или нет. Друзей у Морра нет, да он и не страдает дефицитом внимания. Иногда склонен пофилосовствовать, что раздражает его собеседников. Иногда спорит со своим демоном, но так как демон является его тенью, со стороны это выглядит как лёгкое сумошествие. Любит говорить правду в глаза. У Морра достаточно странное чуство юмора - он может по детски высмеивать неблагоразумие противника, который нарвался на поединок с ним. Однако может не улыбнуться даже от самой свежей шутки.
-Отрицательные качества
Эгоизм, безрассудное стремление добиться цели, нахальство, подозрительность, склонность к размышлениям вслух.
-Положительные
Целеустремлённость, сдержанность.
-Принципы
Жизнь – борьба, и у меня нет права проиграть.

6. Внешность
от семи строк без учета дополнительных пунктов.
На вид Морру не дашь больше 30 лет. Выглядит худым, но не тощим. Имеет обычный для эльфа рост. Эльфийское лицо, с заострёнными чертами, выделяют бледность. У Морра зелёные глаза, которые слегка светятся, когда он возволнован. Чёрные волосы спадают до плеч, ещё больше подчёркивая бледность.  Мало кто знает его с таким лицом, так как Морр часто меняет свою внешность. Носит серую рубашку, поверх которой одета лёгкая бригантина, длинный чёрный плащ. На поясе носит два мизерикорда, украшенных двумя зеленоватыми камнями яшмы. На ногах носит штаны и подкованные сапоги. Он намного сильнее, чем кажется сначала. Это объясняется его эльфийским происхождением и сотрудничеством с демоном, который даёт ему дополнительную силу.
Иногда можно заметить, что тень Морра двигается отдельно от своего хозяина, но это могут видеть только шейды и некоторые особо сильные эльфийские маги.
-Манеры
Обучен хорошим манерам, но не настолько часто попадает в ситуации, когда надо следовать этикету, чтобы ввести его в привычку. Иногда бывает настолько нахален, что старается быть вежливым на зло. Иногда размышляет вслух от скуки.
-Достоинства
Эльфийская ловкость и сноровка.
-Недостатки
Постоянное изменение внешности, тень, зачастую исчезающая или существующая как бы отдельно от Морра.

7. Биография
Каноны - от семи строк (Качаем с википедии и других сайтов? Советую зайти в рекламу. Там полно адресов других ролевых где такое приемлемо...), неканоны - от десяти
Морр родился и жил в Киртане. Ему нравилось заниматься целительством, но кроме обычного для эльфов, магического лечения он хотел научиться лечит без всякой магии. Для того чтобы понять устройство эльфийского(и людского) организма он начал заниматься вскрытиями умерших. Эльфы не поняли смысла его странного увлечения и прировняли к безумцам, за что Морр возненавидел их лютой ненавистью.. Однако Морр бежал из Дю Вельденвардена в пустыню, где скитался определённое время. Живя в одиночестве и постоянном соперничестве с судьбой, Морр приобрёл фанатичную целеустремлённость и привычку размышлять вслух и философствовать. В итоге Морр встретился с шейдом, который дал ему нынешнее имя и научил его искусству вызывать демонов, и открыл в нём талант к созданию реалистичных иллюзий. Пребыая в обучении у шейда, Морр изучил анатомию. Жизнь в обучении шла спокойно, пока Морр не понял, что стал сильнее учителя и больше не намерен терпеть пренебрежительное отношение к себе. Учитель быстро понял, что Морр может убить его и напал первым. Даже все знания иллюзии и магии не помогли Морру победить. Однако его принципы не давали ему права на поражение. Морр довёл себя до предсмертного состояния и, умирая попросил помощи у демона Фреохра. Морр заключил с демоном контракт, что тот не будет брать у него душу, а будет жить, подпитываясь от Морра и помогая ему, живя в его тени. С помощью Фреохра Морр победил учителя и забрал часть вещей – в основном ингредиенты для алхимии, деньги и два стилета-мизерикорда. После расправы над шейдом, он отправился в Империю, где страствовал какое-то время, до привлечения внимания магов Гальбаторикса. Ему не раз предлагали вступить на службу, но Морр отказывался, ценя свою свободу. После предложений начались принуждения, но они были малорезультативны. Сначала такое упорство раздражало Морра, но потом это стало казаться ему забавным. Вместо того чтобы покинуть Империю, перейти к варденам или в крайнем случае уйти в Спайн, он продолжил свои скитания из города в город, меняя свою внешность и изредка совершая небольшие пакости на подобие провокации уличных потасовок под различными предлогами или разгромов зажиточных домов. За данные преступления был объявлен в розыск. Сейчас он продолжает играть в прятки на жизнь с солдатами Империи.
8. Снаряжение
Морр не носит с собой много вещей, всё что ему нужно он достаёт тогда, когда это необходимо и не делает запасов на чёрный день. Он носит с собой кошель с деньгами, которые добывает различными способами от занятий целительством до обирания трупов солдат, которым не посчастливилось столкнуться с ним. Всегда носит с собой трёхгранные стилеты. При себе держит книжечку, куда записывает всё, что его заинтересовало от зарисованного анатомического строения человеческого тела до вычитанных в книгах мыслей. Для записей носит чернильницу и перо.
9. Способности
Как любой шейд, умеет вызывать демонов, обладает нечеловеческой силой и сноровкой, владеет людским и Древним языками. Способен выдержать больше недели без сна. Демон Фреохр увеличивает выносливость и магический потенциал Морра. Когда шейд находится на грани смерти, к нему могут вернуться силы из-за одержимости победой, в этот момент он может не обращать внимания на своё состояние и попытаться победить одним мощным ударом. Однако, потом он вернётся в предсмертное состояние и будет долго приходить в себя. Обучен фехтованию, а знание анатомии в сочетании с эльфийской быстротой делают это умение крайне опасным, но Морр пользуется короткими стилетами, что мешает ему сражаться против хорошо защищённых воинов. Умеет исцелять раны, но не часто использует это во благо другим. Морр может создавать очень реалистичные иллюзии, но делает это от случая к случаю в силу малой тренированности в данном искусстве. Любит смотреть на чужие воспоминания, благо читать мысли умел всегда.
10. Статус

11. Связь с вами
В ЛС админу.
12. Сторона борьбы
Нейтральная, но может перейти на сторону Империи если сойдётся в цене.
13. Пожелания

14. Ключ
Верно

Отредактировано Морр (2010-05-31 01:17:56)

0

2

Все хорошо) 5 несчастных очепяток (если ни вы, ни другие админы не будут против) оставим без внимания.
От себя Принимаю.

0

3

Морр
Принят))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно